1. Метод

Гимнастика мозга (в дальнейшем Г.М.) — это один из разделов прикладной психологии –  Образовательной Кинесиологии. Представляет собой систему простых, доступных в т.ч. ослабленным людям, повышающих энергию тела движений. Сами движения были отобраны из сотен тысяч различных упражнений и движений (от обычных физкультурных до йоговских) по принципам: максимальной простоты и доступности в исполнении, максимальной быстроты получения желаемого результата, максимальной полноты оптимального и благотворного воздействия на организм. При отборе движений для контроля их воздействия на организм в целом (тело и мозг) были использованы различные медико-психологические клинические методы, в том числе, компьютерная томография, электроэнцефалография, магниторезонансная диагностика, электромиография и т.п.. Движения включены в определенные процедуры, т.н. “процедуры баланса”, в результате которых “система тело-интеллект” приводится в интегрированное состояние, т.е. состояние целостного функционирования всего организма и всех его органов и функциональных систем, что в целом очень благотворно сказывается как на улучшении общего здоровья тела и психики, так и на эффективности мыслительных процессов. В результате чего человек достигает желаемых целей в гораздо более короткие сроки без перенапряжения и без привычного стресса.

Практика применения Г.М. (более 25 лет в России) показала, что Г.М. способствует: освоению любых новых двигательных навыков иногда в десятки раз быстрее, по сравнению с широко распространенными или узконаправленными  спецметодиками; гораздо более быстрому и полному приобретению теоретических знаний; желательных навыков психического и физического поведения; заметному с первых же дней повышению стрессоустойчивости; быстрому переобучению (т.е. смене одних привычек и навыков другими, желаемыми), что является обычно самым трудным в используемых психолого-педагогических методах.

Поскольку “система тело-интеллект” становится целостным образованием и мозг вместо полученной с детства (вследствие ошибок воспитания) гомолатеральности (односторонности, т.е., главенства одного полушария головного мозга над другим, что ошибочно принимается многими современными психологами за «естественное», «природное») обретает нормальную природную билатеральность (обоесторонность, когда главенство одного полушария над другим отсутствует, и мозг «работает» как единое целое), то нормализованная таким образом связь сознания с подсознанием дает очень быстрый скачок в развитии, например, интуиции, улучшенных прогностических способностей за счет гармоничного взаимодействия логики и интуиции, интеллекта и чувств. Развивается гибкость ума. В то же время, на фоне ускорения процессов духовного, интеллектуального и физического развития у взрослых людей наблюдается заметное снижение биологического возраста, а у детей — корреляция календарного и биологического возрастов (например, инфантилизм подростков сменяется соответствующими возрасту поведением и самооценкой, что сопровождается заметным снижением т.н. «комплекса неполноценности» с  присущими ему «издержками поведения».

Несомненным плюсом этого метода, по нашему мнению, является полное отсутствие ныне широко практикуемых способов воздействия на подсознание человека извне (директивного гипноза, НЛП, «клирования», «кодирования» и т.п.), чем исключаются негативные последствия от воздействий подобного рода.

В результате применения Г.М. практически всегда достигается полное устранение или существенная коррекция различных форм дислексии (неспособность к обучению), хронических стрессовых состояний, нарушений речемоторной функции (заиканий и т.п.), нарушений зрения, слуха, координации движений. Было, например, несколько случаев, когда в течение 15 — 20 минут после проведения балансовой процедуры зрение людей настолько улучшалось, что они тут же на семинаре отказывались от использования очков при чтении. У многих людей применяющих Г.М. в практике жизни, реализовались ранее недоступные для них цели, причем, цели разного плана: от развития в себе каких-либо духовных качеств и интеллектуальных способностей, гармонизации взаимоотношений в семье или с сотрудниками на работе до разрешения финансовых проблем или приобретения  каких-либо материальных ценностей.

Все это достигается не только за счет обретения навыков жить и действовать в интегрированном (целостном состоянии) но и за счет того, что Кинесиология располагает разработанными на основе новых человековедческих знаний методами корректной и точной диагностики причин возникновения тех или иных трудностей, болезней, стрессов или неудач, корректного и индивидуально точного выявления того, что поможет устранить негативные причины неблагополучия и последствия их, а также выявления того, что нужно вместо неудач, болезней, трудностей и т.п., выявление того, как и с помощью чего достичь желаемого наиболее оптимальными путями. Используется, в частности, т.н. “нейрофизический тест” индикаторной мышцы тела (как показала практика, достоверность полученной таким путем информации при соблюдении условий тестирования 95 — 100%) и др. диагностические методы. Та же практика позволила получить достоверные ответы на множество различных вопросов, связанных, например, с рационом питания, назначением курса лечения и дозировкой лекарственных средств; или с причинами и точным временем тех или иных происшедших с человеком событий, имевших неблагоприятные или, наоборот, благоприятные последствия; с вероятностью наступления в будущем того или иного события; со способами благотворного влияния на те или иные процессы или события в жизни человека; с выявлением состояния внутренних органов и функциональных систем органов и множеством других вопросов.

Удивительная простота методов и упражнений позволяет в достаточной мере освоить Г.М. за 20 – 30 учебных часов. Применение Г.М. в практике жизни делает ее незаменимым приобретением для любого современного считающего себя культурным человека, желающего быть в курсе новейших достижений культуры нашего времени.

2.  Умения и знания, приобретаемые обучающимися

Освоив Базовый курс («Гимнастика Мозга +»), Вы сможете точно определить, как и в каком направлении действовать для достижения успеха в любой области Вашей жизни, будь то покупка пары туфель, карьера, производственная задача, выбор учебного заведения или турпоездка.

Вы сможете выстраивать благополучные отношения с вашими близкими, коллегами по работе и начальством.

Овладев этим методом, Вы сможете самостоятельно выявлять причину неуспешности в делах, устранять её и легко достигать желаемой цели.

Вы обучитесь бесстрессовому восприятию жизненных ситуаций.

Вы сможете помочь своим друзьям и родным, в том числе и тем, которые находятся от Вас на значительном расстоянии. У Вас появится чувство уверенности и спокойствия за их благополучие.

Вам станет легче и проще разрешать любые проблемы от насущных частных до масштабных в науке, творчестве, бизнесе и в повседневной жизни. Например, конструктор одного из авиационных предприятий смог за полтора года решить задачу, решение которой посильно нескольким конструкторским предприятиям в течение нескольких лет. Или же приведем несколько случаев, когда в течение 15 – 20 минут зрение людей настолько улучшалось, что они тут же на семинаре отказывались от использования очков при чтении.

Проще говоря, на занятиях дается простой и эффективный инструмент для достижения поставленных целей, убедиться в действенности которого вы сможете в первый же день занятий.

Эта методика позволяет уравновесить:

интеллект и чувства,

логику и интуицию,

тело и мозг,

с помощью простых и легких в исполнении упражнений человек сам приведет в гармоничное, внутри себя связанное, ладное состояние левое и правое полушария головного мозга, левую и правую, верхнюю и нижнюю, переднюю и заднюю половины тела. В результате человек обретает внутреннюю целостность, он переходит в качественно лучшее состояние здоровья, его действия становятся точными и своевременными. Вполне естественно, человек становится более спокойным и уверенным в себе и вместо растерянности в трудных жизненных ситуациях, он со знанием дела благополучно разрешает их.

Сейчас система образования (школа, ВУЗ) делает упор на развитие логики т.е. на преимущественное развитие левого полушария головного мозга. Пользуясь одной только логикой и не задействуя настолько же полно чувство, интуицию, образ (воображение), человек действует неполноценно.

В то же время, если посмотреть историю наиболее значимых научных открытий, мы обнаружим интересную закономерность, противоречащую общепринятому левополушарному «логизму» науки: больинство наиболее значимых открытий были сделаны как-бы по наитию,  интуитивно.

Вы интуитивно верно будете действовать, делая точный выбор наиболее правильных действий для достижения вашей цели. Соответственно, достигнете цели без лишних затрат (времени, денег, здоровья), т.к. ваши действия становятся более точными и своевременными.

Применяя полученные знания и умения Вы станете благополучнее в физическом, духовном и социальном планах.

Вас уже будет трудно (или невозможно) увлечь ложными для Вас целями, навязать ложное или внушенное желание (из тех, например, которыми пичкают нас каждый день по телевизору, радио и т.п.).

Вам легче будет понять свои истинные, а не возбужденные в вас (иногда скрыто и корыстно) кем-то желания, понять, чего же Вы хотите на самом деле, когда чего-то хотите.

По окончании обучения (после прохождения полного курса «Гимнастика Мозга +») Вы сможете получить сертификат, валидный в России и за рубежом.

Сертификат выдается после того, как Вы попрактикуетесь в применении полученных знаний и умений (т.е. преподаватель удостоверится в том, что Вы научились применять полученные знания и умения). Некоторым удается получить сертификат сразу в конце второго дня занятий.

Занятия проводит специалист, который долгие годы по крупицам собирал различные знания и умения, помогающие человеку полнее  раскрыть свой природный потенциал,  врач–гомеопат, психолог, тренер Ассоциации Образовательной Кинесиологии.

Занятие двух(трех)-дневное – с 10.00 до 20.00 часов.

3. План занятий

Базовый курс «Гимнастика Мозга +» включает в себя обучение:

1.    Тестированию с помощью индикаторной мышцы тела (надежному способу выявления практически любой информации);

2.    Основам целеполагания (как правильно поставить перед собой цель, чтобы надежно достичь её без чрезмерных усилий или насильственных действий по отношению к себе или другим людям в оптимальные для Вас сроки);

3.   Процедурам балансирования человека через человека-посредника, т.е.  проведение балансов для кого-нибудь на расстоянии (этой процедурой возможно оказание помощи человеку, находящемуся на любом удалении от Вас);

4.    Методам быстрого снятия стресса;

5.    Методам выявления доминирующих каналов, органов восприятия и полушарий мозга человека и последующего баланса (уравновешивания, оптимизации и гармонизации) их взаимодействия;

6.    Методам балансирования ситуаций, произошедших  в прошлом, предстоящих, планируемых или ожидаемых в будущем событий для благополучного их разрешения.

Прикладное значение полученных знаний и умений просто неоценимо. Если Вы любое Ваше дело начнёте и сопроводите этими методиками, то:

1.  Резко снизится расход сил, времени и энергии, требуемых для решения той или иной задачи. В некоторых случаях наблюдается прилив сил и энергии во время работы, так что для некоторых людей состояние крайней усталости при выполнении срочной трудоёмкой работы уходит в прошлое, хотя сделать они успевают намного больше, чем прежде.

2. Наличие инструмента для выявления наиболее оптимальных и верных действий при решении практически любых задач намного облегчает и сокращает путь к поставленной цели.

3. Сбалансированное внутреннее состояние и приведение себя в соответствие с целью «включит» доселе незнакомые Вам средства и «механизмы» в окружающем пространстве, и ко всему прочему, прибавится всё большее и большее «везение», а всё большее количество «неожиданных» удач сделает Вас по жизни «везунчиком».